Кристина
Хочу поделиться; качеством обслуживания в салоне в Москве на ул. Строителей. Я купила в нем в свое время несколько наборов. Отдала в ремонт 2 браслета Аида;. Покупала изделия в 2014 году. В 2015 ОТВЯЗАЛОСЬ по одной нитке с каждого браслета от замка. 10/12/2015 привезла в ремонт браслеты, где мне подтвердили, что ремонт БЕСПЛАТНЫЙ. Я вернулась за ними только 05/02/2016. Прошу заметить, что за всё это время никто из салона мне не позвонил, не сказал, что работа сделана и О ЧУДО! неожиданно выяснилось, что у меня какие-то камни треснули, что их заменили, что за это надо заплатить дополнительно. Нити на обоих браслетах просто отвязались, там не было треснутых камней. И со зрением у меня всё хорошо. Я бережно отношусь к изделиям. Сотрудник магазина не смог прокомментировать ситуацию никак. Просто сказал заплатить наличными и всё. Кстати, чек мне не дали!
У меня вопрос: на основании чего ВАШИ сотрудники за меня решили, что я хочу делать замену камней и дальнейший ремонт? Почему мне никто не сообщил?! Вы считаете это нормальным? Надо было брать книгу жалоб прямо в салоне, но я, видимо, в шоке была.
И еще второй момент, с которым я сталкиваюсь в этом же салоне второй раз. Если я вежливо прошу ваших сотрудников ничего мне не предлагать, тк я 100% не планирую ничего покупать и отказываюсь от просмотра, то почему меня начинают окружать сотрудники магазина и навязывать мне покупку? На мои повторные просьбы: Спасибо, но мне ничего не нужно Мне отвечают: А вот посмотрите что у нас тут есть, а давайте я вам принесу еще вон то и вот это. Ваши сотрудники не слышат своих клиентов. Очень жаль.
Уважаемая Кристина, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Произошло недоразумение, которое мы искренне хотим исправить. От всей души желаем реабилитироваться в Ваших глазах, и для этого просим выслать Ваш контактный телефон на электронный адрес galleris.galleris@mail.ru (так как не имеем обратной связи с вами). Надеемся на Ваш скорый ответ.
С уважением и глубочайшими извинениями коллектив компании «Галерея Самоцветов».