Большая навязчивость

Кристина

Хочу поделиться; качеством обслуживания в салоне в Москве на ул. Строителей. Я купила в нем в свое время несколько наборов. Отдала в ремонт 2 браслета Аида;. Покупала изделия в 2014 году. В 2015 ОТВЯЗАЛОСЬ по одной нитке с каждого браслета от замка. 10/12/2015 привезла в ремонт браслеты, где мне подтвердили, что ремонт БЕСПЛАТНЫЙ. Я вернулась за ними только 05/02/2016. Прошу заметить, что за всё это время никто из салона мне не позвонил, не сказал, что работа сделана и О ЧУДО! неожиданно выяснилось, что у меня какие-то камни треснули, что их заменили, что за это надо заплатить дополнительно. Нити на обоих браслетах просто отвязались, там не было треснутых камней. И со зрением у меня всё хорошо. Я бережно отношусь к изделиям. Сотрудник магазина не смог прокомментировать ситуацию никак. Просто сказал заплатить наличными и всё. Кстати, чек мне не дали!
У меня вопрос: на основании чего ВАШИ сотрудники за меня решили, что я хочу делать замену камней и дальнейший ремонт? Почему мне никто не сообщил?! Вы считаете это нормальным? Надо было брать книгу жалоб прямо в салоне, но я, видимо, в шоке была.
И еще второй момент, с которым я сталкиваюсь в этом же салоне второй раз. Если я вежливо прошу ваших сотрудников ничего мне не предлагать, тк я 100% не планирую ничего покупать и отказываюсь от просмотра, то почему меня начинают окружать сотрудники магазина и навязывать мне покупку? На мои повторные просьбы: Спасибо, но мне ничего не нужно Мне отвечают: А вот посмотрите что у нас тут есть, а давайте я вам принесу еще вон то и вот это. Ваши сотрудники не слышат своих клиентов. Очень жаль.

1 комментарий к “Большая навязчивость”

    Уважаемая Кристина, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Произошло недоразумение, которое мы искренне хотим исправить. От всей души желаем реабилитироваться в Ваших глазах, и для этого просим выслать Ваш контактный телефон на электронный адрес galleris.galleris@mail.ru (так как не имеем обратной связи с вами). Надеемся на Ваш скорый ответ.
    С уважением и глубочайшими извинениями коллектив компании «Галерея Самоцветов».

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Корзина для покупок
Яндекс.Метрика